Новости

16.07.2019 «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» - победитель конкурса «Лучший риск-менеджмент в России»
    Лизинговая компания «КАМАЗ» стала победителем ежегодного XIV конкурса «Лучший риск-менеджмент в России-2019» в номинации «Лучшая система управления рисками организации».      Торжественное награждение лауреатов и победителей состоялось на XVI международном форуме «Новое измерение в управлении рисками-стремление в будущее». Организатором мероприятия выступило НП «Русское общество управления рисками» («РусРиск») при поддержке российских, зарубежных организаций и компаний. От имени «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» награду получил Ринат Зарипов, начальник отдела анализа и управления рисками.      В этом году международный форум был посвящен развитию риск-менеджмента в России. В мероприятии приняли участие около 90 руководителей подразделений по управлению рисками и риск-менеджеров промышленных, страховых, инвестиционных и брокерских компаний, банков, преподавателей и представителей органов власти и экспертного сообщества.       Итоги прошедшего Форума в очередной раз подтвердили растущий интерес делового сообщества к вопросам практического использования накопленного в нашей стране и мире опыта управления рисками и страхования и выработке новых инструментов преодоления кризисных ситуаций в различных сферах.     Высокая награда в очередной раз подтверждает статус Лизинговой компании «КАМАЗ» как одного из ключевых игроков рынка лизинга.       
16.07.2019 Металлопрокат от «Северстали» для КАМАЗов поколения К5
    В производстве кабин автомобилей КАМАЗ поколения К5 будет применяться оцинкованный металлопрокат ПАО «Северсталь», одной из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний.      ПАО «Северсталь» выбрано поставщиком оцинкованного металлопроката для производства кабин грузовиков нового поколения, которые выпускаются на совместном предприятии «Даймлер КАМАЗ Рус». Первые испытания были проведены еще в 2016 году. Специалисты изучили свойства материала и дали положительное заключение. Дополнительные испытания функциональных свойств были продолжены в 2018 году, в 2019 году был получен окончательный ответ о том, что металлопрокат полностью соответствует высоким стандартам качества «КАМАЗа» и Daimler AG. Оцинкованный металлопрокат будет выпускаться на Череповецком металлургическом комбинате с применением всех современных методов контроля качества. «Наша обновленная стратегия основана на глубоком понимании потребностей наших клиентов и предоставлении индивидуальных решений для них. С этой целью мы осваиваем новые виды продукции, чтобы заместить импортные аналоги, предоставляем сервисные услуги. В результате наших совместных усилий потребители получат качественный отечественный автомобиль», – отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев.      В настоящий момент под проекты «КАМАЗа» осуществляются поставки металлопроката из высокопрочных сталей марок для производства лонжеронов (S500MC - S600MC), продолжаются опытные испытания двухфазной феррито-мартенситной горячекатаной травленой стали повышенной прочности марки DP600. Соотн
16.07.2019 «КАМАЗ-мастер» закрепляет лидерство
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Цзяюйгуаня, с финиша девятого этапа гонки «Шёлковый путь».      Воскресный день для «КАМАЗ-мастера» выдался успешным: камазовцы расположились на первых трёх местах общего грузового зачёта. Идущий четвёртым Мартен ван ден Бринк на Renault проигрывал лидеру Антону Шибалову 1 час 20 минут, от третьего места голландца отделяли 55 минут. Учитывая большой временной отрыв, задачей экипажей российской команды было исключить риск и пройти дистанцию в рабочем режиме.      Перед стартом девятого этапа к экипажам «КАМАЗ-мастер» обратился пятикратный победитель «Дакара» Эдуард Николаев: «Привет, друзья! К сожалению, не могу находиться рядом с вами, но я внимательно слежу за гонкой. Очень сильно переживаю за экипажи «КАМАЗ-мастер», не меньше, чем если бы я сам был за рулём в этот момент. В этом году гонка получается очень сложной, непростой для нас. Рад, что ребята сражаются до последнего метра и смогли выйти в лидеры ралли. Впереди заключительный этап, верю, что всё для нас закончится хорошо!»      Девятый этап международного ралли-марафона «Шёлковый путь–2019» по маршруту Алашань - Цзяюйгуань состоялся в понедельник, 15 июля. Боевой спецучасток в 290 километров, как и обещали организаторы ралли, выдался крайне сложным. Дюнный участок представлял собой опасность засесть в песках, а бездорожье с его ямами и канавами доставляло неудобство спортсменам, находившимся в постоянной тряске. Плюс ко всему в пустыне Гоби стоит настоящая жара – температура вчера доходила до 40 градусов по Цельсию. Так что добраться до финиша этапа было настоящим испытанием не только для техники, но и для людей.
15.07.2019 Камазовцы помогут пострадавшим от наводнения людям
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выразил благодарность работникам компании, принявшим участие в сборе добровольных пожертвований в помощь пострадавшим от масштабного наводнения в Иркутской области.      Камазовцы никогда не оставались в стороне от чужой беды и неоднократно приходили на помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. После сообщений СМИ о жителях Иркутской области, оказавшихся в бедственном положении в результате наводнения, коллектив «КАМАЗа» выступил с инициативой собрать деньги для оказания помощи. В ответ на многочисленные обращения и пожелания заводчан руководством компании было принято решение об организации сбора добровольных пожертвований, которым занялся созданный для этих целей штаб.      По данным на 12 июля, накануне ухода в корпоративный отпуск, камазовцы уже собрали 3 млн. 218 тысяч 864 рубля. В благотворительной акции к тому моменту приняли участие 15 940 человек.      Это уже не первый случай, когда коллектив компании помогает людям, попавшим в беду. Ранее сотрудники «КАМАЗа» собрали несколько миллионов рублей для оказания помощи жителям Крымска (Краснодарский край) и Приамурья, пострадавшим от паводков.
15.07.2019 Камазовцы ушли в корпоративный отпуск
    С понедельника, 15 июля, во второй раз в этом году работники ПАО «КАМАЗ» ушли в корпоративный оплачиваемый отпуск.      Отдыхать коллективно два раза в год на автогиганте стало традицией в 2010 году. Первая часть ежегодного оплачиваемого отпуска работников компании в текущем году прошла после новогодних праздников – с 9 по 22 января, вторая - продлится с 15 до 28 июля.      Пока основная часть персонала отдыхает, на усиленный режим работы переходят службы, занятые ремонтом заводского оборудования, зданий и сооружений. Кроме них продолжают работать сотрудники, задействованные в составлении и предоставлении бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчётности, а также те, кто занимается реализацией автотехники КАМАЗ. Ежегодный отпуск, предусмотренный Трудовым кодексом РФ, данным категориям работников предоставляется согласно утверждённому графику отпусков, которые распределяются равномерно в течение года.
15.07.2019 Главный конкурент «КАМАЗ-мастера» сходит с гонки
    Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Алашаня, с финиша восьмого этапа гонки «Шёлковый путь».      Накануне, в свободный от гонки день, участники ралли пересекали границу Монголии и Китая, преодолев путь в 551 километр, своего рода седьмой этап, но без спецучастка. Восьмой этап международного ралли-марафона «Шёлковый путь-2019» по маршруту Байинбаолиг – Алашань состоялся в воскресенье, 14 июля. Уже в 6:49 по местному времени экипажи «КАМАЗ-мастер» взяли старт к боевому спецучастку. Длинный лиазон в 430 километров привёл машины в назначенную точку.      Китайские пески и дюны, через которые проходил маршрут, знакомы камазовцам по прошлым гонкам. Плюс ко всему, преодоление таких препятствий – один из козырей российской команды. Не проехав и десятой доли пути в пустыне Гоби, встал лидер «Шёлкового пути» в зачете грузовиков Сергей Вязович. Позднее выяснилось, что белорусский экипаж из команды «МАЗ-СПОРТавто» перевернулся на 33-м километре при попытке преодолеть дюну. Повреждённая машина смогла проехать пару сотен метров и встала, теряя добытое в предыдущие дни гонки преимущество перед «КАМАЗ-мастер». Спустя время Вязович поехал в сторону старта за технической помощью. Для него сражение за подиум окончено.      Теперь первые три места в общем зачёте среди грузовиков занимает челнинская команда. Для сохранения позиций необходимо ехать в своём темпе и не допустить ошибок в коварных песках и дюнах. Все экипажи «Синей Армады» добрались до финиша без проблем, единственная поломка случилась у Андрея Каргинова – в его машине сломался гидроусилитель руля.
14.07.2019 Памятные медали – ветеранам «НЕФАЗа»
В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, состоялось торжественное мероприятие, приуроченное ко Дню ветеранов боевых действий. В рамках встречи 33 работникам завода – участникам военных действий в Афганистане вручены памятные медали.      День ветеранов боевых действий отмечается на «НЕФАЗе» ежегодно с 2015 года. «Сегодня волнительный день. Со многими из вас мы пересекаемся на производстве, вы подходите ко всем ситуациям спокойно, с выдержкой, достойно применяете свои боевые навыки в мирной жизни. Вы защищали наши границы, и мы всегда будем помнить ваши заслуги», – сказал, выступая от имени администрации завода, заместитель генерального директора ПАО «НЕФАЗ» по производству Борис Хазиев. Также с приветственной речью обратилась председатель первичной профсоюзной организации ПАО «НЕФАЗ» Розалия Мулахметова. Зал почтил минутой молчания память погибших в боях. «Участники боевых действий с честью выполнили важную задачу по защите интересов государства. Теперь вы – опора этого мощного предприятия. Эти медали памятны не только для вас, но и будут важны для ваших детей, внуков, правнуков, они важны также для истории семьи, государства. Желаю вам всех благ, здоровья, трудовых достижений», – сказал генерал-майор в отставке Халил Фархетдинов, вручая медали.      Памятная медаль была выпущена в честь 30-летия вывода советских войск из Афганистана и выдаётся по поручению и от имени председателя Комитета по координации совместной деятельности ветеранских объединений Бориса Громова.
13.07.2019 Заключительный этап в Монголии
    Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Даланзадгада, с финиша шестого этапа гонки «Шёлковый путь».      По плану заключительный, шестой этап международного ралли-марафона «Шёлковый путь-2019» по маршруту Мандалгови - Даланзадгад на территории Монголии, включал в себя 1,25 км лиазона перед стартом, 408 км боевого спецучастка и 2,33 км лиазона после финиша. Однако на вечернем брифинге дирекция ралли сообщила экипажам информацию по изменению в маршруте. В промежутке с отметки 157,23 км по 286,65 км появилась зона нейтрализации, а скорость прохождения данного отрезка контролируется GPS. Разделение спецучастка на две части связано с тем, что часть трассы была серьёзно повреждена тяжёлой техникой, перевозящей уголь.      Корректировки не повлияли на характер маршрута. Экипажи ждали скоростные степные дороги и множество смен направления. Такие условия - отличная возможность проявить себя штурману, помогающему пилоту не допустить ошибок на высокой скорости. При этом многочисленные путевые точки должны были немного облегчить спортивным экипажам навигацию при движении к финишной створке.      Первым из команды «КАМАЗ-мастер» на дистанцию вышел победитель пятого этапа Андрей Каргинов. Триумфатор ралли «Шёлковый путь» 2018 года, как и все остальные участники гонки, из-за технических моментов у организаторов, взял старт на час позже запланированного.      Если на первых этапах участники «вкатывались» в гонку, то сейчас, после её экватора, битва за секунды идёт на каждом метре. Отсюда и максимально высок
13.07.2019 Новые ротоклоны для «КАМАЗа»
    На ремонтно-инструментальном заводе (РИЗ) «КАМАЗа» планируется закупка ротоклонов. Новое вентиляционное оборудование будет приобретено в рамках проекта использования 20% отчисления средств Фонда социального страхования (ФСС).      «КАМАЗ» по праву считается одним из первопроходцев в освоении средств ФСС. Спустя год с момента перечисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний предприятие может использовать 20% суммы на обеспечение предупредительных мер по сокращению профзаболеваний. Часть возвращённых средств направляется на санаторно-курортное лечение работников, которые трудятся на местах с вредными или опасными производственными факторами, часть – на проведение медосмотров и на проекты, которые снизят шум и запылённость на производстве.      На РИЗе о возможности улучшить условия труда за счёт отчислений в ФСС знают. В 2016 году на площадке электромеханического цеха установили печи обжига и мойки электродвигателей, но при её работе неизбежен едкий запах, который распространялся по всему заводу. Поэтому была подана заявка на финансирование проекта по монтажу системы вытяжной вентиляции. В 2017 году на эти цели из фонда ФСС было выделено около 404 тысячи рублей. «Вот уже год, как система вентиляции исправно вытягивает все запахи. Улучшились условия труда на девяти рабочих местах на участке»,     – поясняет начальник электромеханического цеха Александр Чечевицкий.      В этом году РИЗ снова подал заявку на реал
12.07.2019 Туристический слёт к юбилею «КАМАЗа»
    Фестиваль туризма, культуры и спорта, в этом году посвящённый 50-летию с начала строительства «КАМАЗа», прошёл в минувшие выходные в посёлке Тихоново Менделеевского района.      Туристический слёт ежегодно собирает в своих рядах спортивную и творческую молодёжь «КАМАЗа». В этом году за Кубок чемпионов боролись 16 команд заводов и подразделений автогиганта. Уже во второй раз к числу участников турслёта присоединились команды дочерних компаний «КАМАЗа» – ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (Республика Башкортостан) и АО «Аэропорт «БЕГИШЕВО».      На протяжении двух дней участники соревновались в скорости, меткости и ловкости. Из десяти конкурсов три были творческими, где команды должны были проявить фантазию, актёрское мастерство и дизайнерские способности. Так, например, в конкурсе бивуаков нужно было не только эргономично обустроить свой лагерь, но и сделать это в рамках конкурсного задания: отразить туристическую тематику, предстоящий юбилей компании и колорит выпавшей по жеребьёвке страны.      Что касается спортивной части турслёта, то и здесь не обошлось без нововведений. Впервые командам предложили попробовать свои силы в фигурном вождении велосипеда и велоориентировании, а также в состязании по правилам масс-рестлинга – здесь выступали исключительно девушки. Победители туристического слёта определялись по наибольшему количеству набранных баллов. Также награждение предусматривало кубковую систему.      Так, Кубок туризма по итогам конкурсов «Кросс-поход», «Спортивное ориентирование», «Туристичес
12.07.2019 ВТОРАЯ ПОБЕДА ЭКИПАЖА КАРГИНОВА
    Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Мандалгови, с финиша пятого этапа гонки «Шёлковый путь».      Пятый этап международного ралли-марафона «Шелковый путь-2019» по маршруту Улан-Батор - Мандалгови состоялся в четверг, 11 июля. Экватор гонки пришёлся на среднюю Монголию. Небольшой городок Мандалгови с населением чуть более 10 тысяч жителей расположился в 260 километрах от столицы государства. Здесь, на бескрайних степных просторах, спортивные экипажи готовились преодолеть спецучасток длиной 337 километров. После 22-километрового лиазона караван ралли ждали холмистая местность, пески, промоины и ямы, а также огромные валуны и острые камни, из-за которых приходилось сбавлять скорость до минимальной, чтобы сохранить технику в боевом состоянии.      Пятый этап должен был показать мастерство пилотов и умение штурманов быстро читать маршрут и оперативно диктовать позиции роад-бука. С этим в команде «КАМАЗ-мастер» проблем в четверг не было: все четыре экипажа справились с прохождением спецучастка на твёрдую пятёрку.      После финиша многие гонщики, в том числе Сергей Карякин и Александр Василевский, выражали недовольство по поводу поведения на трассе отдельных китайских экипажей. Главная претензия участников ралли заключалась в следующем: «Не уступают дорогу и пытаются помешать выйти вперёд идущим в более высоком темпе машинам». Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев (экипаж №302): «Сегодня была очень быстрая и скоростная дорога, очень много пыли. Долгое время ехали за Антоном Шибаловым, видели, что он
11.07.2019 Автобусы в лизинг для Ростова-на-Дону
    «Лизинговая компания «КАМАЗ» передала в пользование ООО «ТрансЭкспорт» 50 городских автобусов НЕФАЗ-5299-40-51. Сделка с новым лизингополучателем заключена по программе «Лизинг от производителя», предполагающей выгодные условия для представителей малого и среднего бизнеса.      Автобусы производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, прибыли в Ростовскую область, пополнив автопарк «ТрансЭкспорт». Им предстоит выйти на линии городских маршрутов в Ростове-на-Дону. Приобретённые     низкопольные автобусы НЕФАЗ 5299-40-51 оснащены газовым двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро-5». Работают на экологически чистом виде топлива – метане, который при сгорании не выделяет вредных частиц в атмосферу и не задымляет улицы города. Также техника оборудована системой ECAS (регулирование уровня пола), аппарелью и площадкой для инвалидной коляски, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Общая пассажировместимость таких автобусов – 105 человек. Поставщиком техники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ГРИФОН». 
11.07.2019 Напряжение в грузовом зачёте нарастает
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Улан-Батора, с финиша четвёртого этапа гонки «Шёлковый путь».      После успешного выступления экипажей «КАМАЗ-мастер» во вторник, когда Андрей Каргинов принёс первую победу российской команде на этапах «Шёлкового пути-2019», а Антон Шибалов стал вторым, казалось, что дела у челнинцев пойдут в гору.      Организаторы приготовили участникам гонки кольцевой маршрут. До точки старта - всего три с половиной километра. Дальше - 470 километров скоростного спецучастка, включавшего в себя множество опасных и коварных точек.      Экипаж Каргинова ушёл на старт первым из грузовиков, вслед за партнёром по команде покорять монгольскую степь отправился Шибалов. Чуть позже в гонку вошли Айрат Мардеев и Сергей Куприянов. Задача - догонять конкурентов и отыгрывать минимальное отставание в генеральном зачёте.      Стартовая расстановка позволила пилотам избежать на трассе пыли, которая сильно мешала в предыдущий день. На отметке 200 километров Шибалов и Каргинов уступали Сергею Вязовичу из «МАЗ-СПОРТавто» 21 и 24 секунды соответственно. В напряжённую схватку вмешались обстоятельства: сначала стала повышаться температура двигателя, а потом случились два прокола колёс. Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов (экипаж №300): «Где-то в середине участка почувствовали запах тосола, стали следить за температурой, думали, может, помаленьку идёт. Как только ситуация стала критической, мы уже остановились, увидели течь, залили воду и продолжили дальш
10.07.2019 ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В МОНГОЛИИ – ПЕРВАЯ ПОБЕДА!
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Улан-Батора, с финиша третьего этапа гонки «Шёлковый путь». Никогда ранее «Шёлковый путь» не проходил по территории Монголии. Чтобы попасть в Улан-Батор, спортсменам пришлось выезжать из Улан-Удэ ранним утром. Долгий лиазон в 342 километра и прохождение российско-монгольской границы заняли немало времени. Для действующих экипажей команды «КАМАЗ-мастер» приезд сюда - новый вызов и опыт. Приятным сюрпризом стали болельщики челнинской команды: уже на дорогах Монголии они встречали российские экипажи приветственными плакатами. Монголия предстала перед спортсменами во всей красе: песчаные каменистые трассы вперемешку с гравийным покрытием, а также частые промоины и трещины на боевом спецучастке: всё то, что должно держать штурмана и пилота в напряжении на протяжении всего маршрута. К этому можно добавить холмистую местность, покрытую лесным массивом. По словам пилотов, перед поездкой они общались со старшими товарищами и получили ценные знания относительно трасс, проложенных на родине Чингис-Хана. Опасности добавляло и большое количество животных, пасущихся буквально в нескольких метрах от боевого трека: на территории страны числится более 48 миллионов голов скота. К чести мастерства экипажей «КАМАЗ-мастер», они справились со всеми сложностями в незнакомых условиях. Главной же проблемой на 243-километровом отрезке стала пыль. Из-за отсутствия сильного ветра она поднималась высоко в воздух и не позволяла гонщикам разглядеть, что происходит у них впереди. Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов, экипаж №303: «Основная сложность заключалась в пыли,
09.07.2019 Андрей Гладков переизбран вице-президентом ОЛА
    Генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков переизбран вице-президентом Объединенной Лизинговой Ассоциации в ходе общего собрания ОЛА.      Напомним, что Совет Объединенной Лизинговой Ассоциации – постоянно действующий коллегиальный орган,  в состав которого входят 11 человек. Участники избираются путем открытого голосования сроком на один год. В течение года они работают над созданием и реализацией инициатив по развитию лизинговой отрасли в России.      «Лизинговая компания «КАМАЗ» стоит у истоков развития лизинговой отрасли и сотрудничает с ОЛА с момента ее основания. Мы считаем очень важными и необходимым общение участников рынка между собой, обсуждение существующих проблем и стоящих перед отраслью задач, а также выработку совместных решений, влияющих на развитие отрасли», - комментирует генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
09.07.2019 «КАМАЗ-мастер»: борьба только начинается
    Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Улан-Удэ, с финиша второго этапа гонки «Шёлковый путь».      Дорога от бивуака, расположенного на живописном берегу Байкала, до стартовой точки второго соревновательного дня, растянулась на 71 километр вдоль самого глубокого озера в мире. Завораживающие виды уходящей вдаль водной синевы по левую руку от водителей вкупе с горным хребтом, покрытым зеленью, с другой стороны, - такими члены команды «КАМАЗ-мастер» запомнят местные ландшафты.      Грузовики «КАМАЗ-мастер», как и вчера, вызвали ажиотаж среди болельщиков. Приехавшие со всей округи зрители желали экипажам челнинской команды удачи на трассе. Учитывая трек, проложенный по маршруту, фортуна лишней быть не могла. 208 километров боевого спецучастка представляли собой сложнейшее испытание: узкие дороги, представляющие опасность деревья, камни и вода, а также большое количество ям.      Стартовавший в зачёте грузовиков вторым экипаж Антона Шибалова взял хороший темп и нагнал ушедшего со старта двумя минутами ранее белоруса Сергея Вязовича. На WP1 Шибалов показал лучший результат, опережая конкурента на 1 минуту 45 секунд. К сожалению, побороться за лидерство помешал неприятный инцидент: на протяжении почти получаса российский экипаж подавал сигналы уступить дорогу, но не был услышан Вязовичем.      «Мы попросили организаторов гонки разобраться в ситуации и проверить прибор в машине Вязовича. Если он не работает, то надо его заменить или отремонтировать, а если работал, и сигналы были получены, то нужн
08.07.2019 «КАМАЗ» на выставке «Иннопром-2019»
ПАО «КАМАЗ» принимает участие в X Международной промышленной выставке «Иннопром-2019», открывшейся сегодня, 8 июля, в Екатеринбурге.      Программа Международной выставки, которая продлится четыре дня, включает в себя тематические форумы по вопросам цифровизации производства, промышленной робототехники, безопасности труда, государственному партнёрству в области робототехники, экологической безопасности, а также подготовке квалифицированных кадров для предприятий страны.      «КАМАЗ» на протяжении многих лет является постоянным участником «Иннопрома». Специалисты компании ежегодно знакомят гостей выставки с последними достижениями и разработками в машиностроении. В этом году в пленарных сессиях принимает участие заместитель директора по развитию по роботизации производства ПАО «КАМАЗ» Равиль Хисамутдинов.      В рамках тематического трека «Промышленная робототехника» Равиль Хисамутдинов выступит с докладом «Сотрудничество по интеграции робототехнических решений: Европа Vs Азия». Регион Азия является лидирующим по объёму разработок и темпу внедрения робототехнических решений. Около 70% интеграции промышленных роботов приходится на азиатские страны. В Японии, Южной Корее и Китае выстроена система государственной поддержки робототехнической отрасли. Опыт этих стран и сотрудничество с ними может помочь российским компаниям в развитии и внедрении робототехнических решений. Так, например, участвуя в создании дорожной карты по робототехнике и сенсорике в рамках Федерального проекта «Цифровые технологии», инженеры «КАМАЗа» из Межфункциональной группы по разработке концепции роботизации производства использовали опыт азиатских стран.
08.07.2019 «КАМАЗ-мастер» добрался до берега Байкала
     Седьмое июля в календаре команды «КАМАЗ-мастер» было отмечено красным маркером: в этот день начался международный ралли-марафон «Шёлковый путь».      Первый этап десятидневной гонки стартовал из Иркутска в Байкальск. Перед попаданием на боевой спецучасток все четыре экипажа «КАМАЗ-мастер» оказались в объятиях болельщиков: несколько сотен фанатов, собравшихся в стартовом створе первого гоночного отрезка, горячо приветствовали членов российской команды. На протяжении почти 15 минут каждый смог сфотографироваться с камазовцами и взять у них автограф. Такая тёплая встреча зарядила гонщиков положительной энергией.      Коррективы в изначальный план по прохождению лесного маршрута внесла погода: в Иркутске впервые за все дни, что участники марафона «Шёлковый путь» находились в городе, ночью перед стартом прошёл сильный дождь. Учитывая, что трасса гонки достаточно узкая и в некоторых местах переходила в каменистую поверхность, рисковать техникой и здоровьем экипажей в таких условиях было нельзя. В первый день марафона, когда борьба за высокие позиции в «женерале» (генеральной классификации) только начинается, лучше не рисковать: потеря пары секунд или минут не сравнится с поломкой или аварией.      Первым покорять уже подсохшую трассу отправился действующий победитель «Шёлкового пути» Андрей Каргинов (№300). Далее в гонку вошли Айрат Мардеев (№302), Антон Шибалов (№303) и Сергей Куприянов (№305). Стоит отметить, что грузовой зачёт стартовал последним, что тоже сказалось на характеристиках дорожного покрытия, изрядно вспаханного предс
07.07.2019 Команда «КАМАЗ-мастер» стартовала
    Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт со старта гонки «Шёлковый путь».      Шестого июля в Иркутске стартовал международный ралли-марафон «Шёлковый путь-2019». В гонке команду «КАМАЗ-мастер» будут представлять экипажи Андрея Каргинова, Антона Шибалова, Айрата Мардеева и Сергея Куприянова. Традиционные мероприятия      Российская команда прибыла в Иркутск в среду, третьего июля, и разместилась в сервис-парке на набережной реки Ангары, откуда открывается живописный вид на старинный российский город.      Спортивной делегации «КАМАЗ-мастер» организаторами «Шёлкового пути» было доверено первыми пройти административные проверки. Ровно в восемь утра пятого июля члены команды перешагнули порог здания лингвистического факультета Иркутского государственного университета. Получение необходимого для гонки оборудования, выдача роад-буков, проверка гоночных лицензий, документов на машины, водительских прав и фотографирование - такими были пункты первого этапа получения доступа для участия в ралли.      В этот же день на набережной, где расположен памятник основателям города Иркутск, техническая инспекция гонки приступила к проверке спортивных грузовиков, которым предстоят долгие и тяжёлые 5000 километров захватывающего приключения под названием ралли «Шёлковый путь». К слову, проверка оборудования безопасности, которая крайне важна в таких соревнованиях как автоспорт, проходит в соответствии с регламентами FIA (Международной автомобильной федерации).
07.07.2019 «Неделя театра» к юбилею «КАМАЗа»
На «КАМАЗе» завершилась «Неделя театра», приуроченная к 50-летию с начала строительства Камского автогиганта.      В рамках театральной недели камазовцам и жителям города демонстрировались две театральные постановки под общим названием «КАМАЗ» – история сильных людей». Оба спектакля были подготовлены силами работников компании. Всего в постановках приняли участие более 30 человек, режиссёрами и сценаристами выступили художественный руководитель, режиссёр молодёжного театра «Ключ» Софья Федекина, актёр Татарского драматического театра Разиль Фахретдинов и директор досугового клуба литейного завода Амина Гильмиярова.      Открывая театральную неделю, главный специалист по нематериальной мотивации Службы трудовых контрактов ПАО «КАМАЗ» Мария Сарычева напомнила, что 50 лет назад на всесоюзную комсомольскую стройку съехались лучшие представители творческой интеллигенции и работающей молодёжи со всего Советского Союза. Несмотря на ударный труд без выходных они всегда находили время для творчества. Создавались агитбригады, творческие коллективы и театральные студии. Примечательно, что и сегодня в компании продолжаются эти традиции. «Три года назад возникла идея создания театральной Литературной гостиной, чтобы вдохнуть камазовский дух в наши корпоративные праздники, – поделилась Мария Сарычева. – Одна из задач, которая тогда стояла перед нами, – поднять театральную деятельность на более высокий уровень, поэтому были организованы обучающие курсы актёрского мастерства для участников и режиссёров подразделений «КАМАЗа», которых объединила Литературная гостиная».    &nb

Новости 1 - 20 из 1139
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец